Представлен проект «Мастера России: сделано по-немецки», поддержанный компанией КНАУФ – члена Ассоциации НОПСМ

Представлен проект «Мастера России: сделано по-немецки», поддержанный компанией КНАУФ – члена Ассоциации НОПСМ

22 мая состоялась презентация проекта Российско-Германской Внешнеторговой палаты (ВТП) «Мастера России: сделано по-немецки», включающего в себя книгу, проиллюстрированную фотографиями известного немецкого фотографа Ханса-Юргена Буркарда, интернет-сайт и фотовыставку в центре Москвы. Премиум-спонсором проекта выступила компания КНАУФ, входящая в состав Ассоциации НОПСМ.

Презентация проекта прошла в историческом здании ГУМа на Красной площади. Открыл мероприятие председатель правления ВТП Маттиас Шепп, который заметил, что Российско-Германская ВТП организовала своего рода выставку достижений немецкого бизнеса, получившую название «Мастера России», которая позволит привлечь дополнительное внимание к инвестиционной и деловой активности фирм из Германии в России, которые являются признанными чемпионами по инвестициям в местную экономику и уровню локализации производства.

С приветственными словами перед собравшимися выступили почетные гости, включая президента Немецкого футбольного союза Райнхарда Гринделя, Первого заместителя председателя Комитета Государственной Думы Российской Федерации по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, Владимира Гутенёва, постоянного представителя посольства Федеративной Республики Германия в Москве Беате Гржески и члена правления Объединения торгово-промышленных палат Германии (DIHK) д-ра Петера Кулитца.

В своем выступлении директор Департамент по финансам, ИТ и администрации группы КНАУФ СНГ Торстен Шуберт рассказал, что еще 25 лет назад в компании КНАУФ было принято тогда беспрецедентно смелое для многих представителей немецкого бизнеса решение инвестировать в Россию. Сегодня КНАУФ – компания с денежным оборотом в 7 млрд. долларов и 26 тысячами сотрудников, 4 тысячи из которых работают в России. Локализация производства КНАУФ в стране приближается к 90 процентам.

Проект «Мастера России: сделано по-немецки» поддержали 36 немецких компаний, ведущих свой бизнес в России. КНАУФ стал премиум-партнером.

Гости вечера получили книгу, составленную из текстов Бояна Крстуловича и Коринны Антон и иллюстраций известного немецкого фотографа Ханса-Юргена Буркарда, сотрудничающего с ведущими международными изданиями, как например, Stern и GEO, и его российского коллеги Евгения Кондакова. С 22 мая по 5 июня их работы также будут экспонироваться на стендах в центре Москвы на Старом Арбате и Чистопрудном бульваре. Концепция подарочного альбома на 256 страницах была разработана знаменитым издателем и дизайнером Лойсом Ламмерхубером.

На Интернет-сайте проекта www.russlandmeister.de текстовая информация перемежается с фотографиями, видео и интерактивными форматами. При этом содержание его страниц будет постоянно актуализироваться на протяжении всего времени проведения Чемпионата мира по футболу в России, для участия в котором немецкая сборная команда приезжает в ранге действующих чемпионов, также как немецкие компании в России являются признанными чемпионами локализации.

Релевантые материалы