Научно-технический совет при Минпромторге России

При Министерстве промышленности и торговли РФ образованы межведомственная рабочая группа и научно-технический совет (НТС) по развитию промышленности строительных материалов (изделий) и строительных конструкций под председательством первого заместителя министра Глеба Никитина.

В рамках НТС сформированы 12 отраслевых и 10 тематических экспертных групп, охватывающих актуальные вопросы и направления развития отрасли. В состав экспертных групп входят более 150 представителей от экспертного, научно-производственного и бизнес-сообществ, а также отраслевые ассоциации.

В НТС утверждена стратегия развития промышленности строительных материалов и план по ее реализации, разработан проект основного мероприятия «Инновационное развитие промышленности строительных материалов» подпрограммы «Развитие производства традиционных и новых материалов» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности», введена сертификация цемента и радиаторов отопления, а также обязательное декларирование теплоизоляции и сухих строительных смесей.

Стратегия ставит своей целью формирование высокотехнологичной конкурентоспособной промышленности строительных материалов инновационного типа, обеспечивающей внутренний и внешний рынок качественной, доступной, энергоэффективной продукцией. Целью стратегии также становится снижение зависимости отрасли от зарубежных технологий, оборудования, сырья, компонентов и обеспечение занятости населения, и повышение уровня жизни.

Преимущества вступления в Ассоциацию

Защита интересов

Ассоциация НОПСМ оказывает защиту и поддержку интересов своих участников перед органами государственной власти и управления, деловыми партнерами НОПСМ.

Привилегии

Участники Ассоциации могут пользоваться мерами господдержки, а также специальными программами привилегий в сфере страхования, лизинга, финансов и пр.

Профессиональный нетворкинг

Члены НОПСМ получают прямой доступ к информации, рассылаемой внутри Ассоциации (новости, аналитические обзоры, приглашения на планируемые события и пр.), а также могут использовать ресурсы Ассоциации для распространения своей информации.

Кросс-брендинг

Участники Ассоциации получают дополнительный PR и маркетинговый инструмент: Вы можете принимать участие во всех мероприятиях НОПСМ, публиковать новости и информацию о себе на сайте Ассоциации и пользоваться PR-поддержкой.