Национальная технологическая инициатива и Агентство стратегических инициатив

Национальная технологическая инициатива (НТИ) включает системные решения по определению ключевых технологий, необходимых изменений в области норм и правил, работающих мер финансового и кадрового развития, механизмов вовлечения и вознаграждения носителей необходимых компетенций.

Выбор технологий проводится с учетом основных трендов мирового развития, исходя из приоритета сетевых технологий, сконцентрированных вокруг человека как конечного потребителя.

В разработку НТИ вовлечены проектные, творческие команды; технологические компании, которые готовы впитывать новые разработки; ведущие университеты; исследовательские центры; деловые объединения страны; институты развития, экспертные и профессиональные сообщества; заинтересованные министерства.

В Послании Федеральному собранию 4 декабря 2014 года Президент России Владимир Путин обозначил Национальную технологическую инициативу одним из приоритетов государственной политики. Проектным офисом НТИ является Агентство стратегических инициатив (АСИ).

В 2015 году в Агентстве стратегических инициатив была принята новая трехлетняя Стратегия АСИ, что дало старт целому ряду проектов, нацеленных на развитие экономики России и повышение качества жизни людей.

Вместе с ТНИ была проделана большая работа — к 2018 году утверждены 6 «дорожных карт» рынков: Энерджинет, Хелснет, Нейронет, Маринет, Автонет, Аэронет и кросс-рыночного направления Технет, по 3 идет подготовка «дорожных карт»: Финнет, Сейфнет, Фуднет.

АСИ включает инициативы:

Новый бизнес: мониторинг практики правоприменения нормативных правовых актов «дорожных карт» Национальной предпринимательской инициативы (НПИ)

Молодые профессионалы:

Социальные проекты:

Инвестиционный климат и социально-экономическое развитие:

Преимущества вступления в Ассоциацию

Защита интересов

Ассоциация НОПСМ оказывает защиту и поддержку интересов своих участников перед органами государственной власти и управления, деловыми партнерами НОПСМ.

Привилегии

Участники Ассоциации могут пользоваться мерами господдержки, а также специальными программами привилегий в сфере страхования, лизинга, финансов и пр.

Профессиональный нетворкинг

Члены НОПСМ получают прямой доступ к информации, рассылаемой внутри Ассоциации (новости, аналитические обзоры, приглашения на планируемые события и пр.), а также могут использовать ресурсы Ассоциации для распространения своей информации.

Кросс-брендинг

Участники Ассоциации получают дополнительный PR и маркетинговый инструмент: Вы можете принимать участие во всех мероприятиях НОПСМ, публиковать новости и информацию о себе на сайте Ассоциации и пользоваться PR-поддержкой.