ООО «Феррони»

Состоит в НОПСМ c 2022 года

Тип членства: Действительный член Ассоциации


Группа компаний «Ferroni» была основана в 2006 году и начинала свой путь с импорта дверей из Китая. Сегодня компания «Ferroni» специализируется на производстве и продаже входных металлических дверей, в том числе высокотехнологичные двери с биометрическими замками. Является самым крупным экспортером в России дверей и занимают доминирующее положение на рынке. В настоящее время в ГК «Ferroni» входят: ООО «Феррони», ООО «Феррони-Тольятти», ООО «Феррони-Йошкар-Ола», «АйДорс», «МорганСекрет», ООО «Феррони Инжиниринг».

«Ferroni» – это три завода, два из них в Йошкар-Оле, и новый завод в Тольятти, общий объем производственных площадей 180 000, а объем выпускаемой продукции - 11500 дверей в сутки.

За 2019–2020 годы объемы реализованного товара выросли на 25%, что составляет более двух миллионов товара. С 2019 года занимает 1 место в Европе по объему производимых дверей.

Группа компаний «Феррони» является частью партнерской программы «Сколково» и технопарка «Жигулевская долина» в области инновационных разработок для отрасли. В планах компании “Ferroni” открыть еще 100 ПВТ по России.

Контактная информация

Сайт: ferroni-doors.ru

Телефон: 89175044882

Преимущества вступления в Ассоциацию

Защита интересов

Ассоциация НОПСМ оказывает защиту и поддержку интересов своих участников перед органами государственной власти и управления, деловыми партнерами НОПСМ.

Привилегии

Участники Ассоциации могут пользоваться мерами господдержки, а также специальными программами привилегий в сфере страхования, лизинга, финансов и пр.

Профессиональный нетворкинг

Члены НОПСМ получают прямой доступ к информации, рассылаемой внутри Ассоциации (новости, аналитические обзоры, приглашения на планируемые события и пр.), а также могут использовать ресурсы Ассоциации для распространения своей информации.

Кросс-брендинг

Участники Ассоциации получают дополнительный PR и маркетинговый инструмент: Вы можете принимать участие во всех мероприятиях НОПСМ, публиковать новости и информацию о себе на сайте Ассоциации и пользоваться PR-поддержкой.