АО «Фирма «КИРИЛЛ»

Состоит в НОПСМ c 2022 года

Тип членства: Действительный член Ассоциации

Компания КИРИЛЛ – поставщик керамического кирпича для крупных архитектурных проектов ичастных домовладений. Основана в 1996 году. С момента создания имела статус представительства крупнейшего отечественного кирпичного завода. В 1998 году впервые привозит в Россию кирпич новых фактур, цветов и размеров из Эстонии и Финляндии. С 90-х годов участник ключевых международных строительных и архитектурных выставок в Москве, эксперт по строительной керамики в популярных изданиях. Размещает статьи и исторические очерки о традициях производства и строительства из кирпича в мире и России на сайте компании. С 2004 года эксклюзивно работает с рядом ведущих английских, голландских и немецких кирпичных заводов. В 2014 году регистрирует собственную российскую торговую марку кирпича ручной работы Донские зори. В настоящий момент кирпич Донские зори представлен в более 22 регионах России. Создана библиотека BIM-моделей Донские зори для отечественного ПО. Кирпич Донские зори выпускается европейского формата WDF и ригельного формата LF. Сотрудничает с лидером производства качественных кладочных растворов. Является дистрибьютором двух передовых российских кирпичных заводов.

Задачи компании:

  • поставка надежной и долговечной строительной керамики на строящие объекты;
  • участие в создании российских премиальных видов кирпича;
  • исследование рынка строительной керамики;
  • популяризация керамического кирпича с точки зрения историчности, эстетики и экологичности.

Контактная информация

Сайт: кирпич-черепица.рф

Телефон: 89671170093

Преимущества вступления в Ассоциацию

Защита интересов

Ассоциация НОПСМ оказывает защиту и поддержку интересов своих участников перед органами государственной власти и управления, деловыми партнерами НОПСМ.

Привилегии

Участники Ассоциации могут пользоваться мерами господдержки, а также специальными программами привилегий в сфере страхования, лизинга, финансов и пр.

Профессиональный нетворкинг

Члены НОПСМ получают прямой доступ к информации, рассылаемой внутри Ассоциации (новости, аналитические обзоры, приглашения на планируемые события и пр.), а также могут использовать ресурсы Ассоциации для распространения своей информации.

Кросс-брендинг

Участники Ассоциации получают дополнительный PR и маркетинговый инструмент: Вы можете принимать участие во всех мероприятиях НОПСМ, публиковать новости и информацию о себе на сайте Ассоциации и пользоваться PR-поддержкой.