ООО «Новые трубные технологии»

Состоит в НОПСМ c 2021 года

Тип членства: Действительный член Ассоциации

«Новые Трубные Технологии» (НТТ) — российское инновационное предприятие, выпускающее современные трубопроводные системы, емкостное оборудование, очистные сооружения и прочие изделия для водоподготовки и водоочистки из стеклопластика.

Компания является первым крупнейшим в России производителем трубной продукции по технологии непрерывной намотки.

Весь спектр производимой продукции соответствует высоким мировым стандартам качества и по многим показателям превосходит дорогостоящие импортные аналоги.

НТТ активно участвует в разработке национальных стандартов (ГОСТ Р 54560-2011, ГОСТ Р 55877-2013, ГОСТ Р 55875-2013, ГОСТ Р 55076-2012, ГОСТ Р 55077).

Продукция компании согласована к применению в АО «Мосводоканал», ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», МУП г. Новосибирска «Горводоканал», ГК «АВТОДОР», ГК «Росводоканал», ФДА «РОСАВТОДОР», ФГБУ «Мелиоводхоз» и др.

Компания НТТ видит свою миссию в создании инновационных решений из композитных материалов для реализации уникальных, экологичных и эффективных объектов инфраструктуры.

Контактная информация

Сайт: ntt.su

Телефон: +7 (499) 940-14-04

Преимущества вступления в Ассоциацию

Защита интересов

Ассоциация НОПСМ оказывает защиту и поддержку интересов своих участников перед органами государственной власти и управления, деловыми партнерами НОПСМ.

Привилегии

Участники Ассоциации могут пользоваться мерами господдержки, а также специальными программами привилегий в сфере страхования, лизинга, финансов и пр.

Профессиональный нетворкинг

Члены НОПСМ получают прямой доступ к информации, рассылаемой внутри Ассоциации (новости, аналитические обзоры, приглашения на планируемые события и пр.), а также могут использовать ресурсы Ассоциации для распространения своей информации.

Кросс-брендинг

Участники Ассоциации получают дополнительный PR и маркетинговый инструмент: Вы можете принимать участие во всех мероприятиях НОПСМ, публиковать новости и информацию о себе на сайте Ассоциации и пользоваться PR-поддержкой.