Ассоциация производителей керамических стеновых материалов (АПКСМ)

Состоит в НОПСМ c 2019 года

Тип членства: Действительный член Ассоциации

Образована 15 декабря 2008 года на собрании руководителей предприятий отрасли керамических стеновых материалов. Главная задача — помочь предприятиям отрасли создать условия для приоритетного потребления собственной продукции путем направленного развития производства на базе современных научных разработок, использования маркетинговых и рекламных технологий повысить его эффективность. В числе членов – более 10 предприятий и холдингов, в том числе: Группа ЛСР (крупнейший производитель керамического кирпича в России — в состав группы входят кирпичные заводы в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Московской областях. Общая мощность — около 445 миллионов условных кирпичей в год.), ООО «Винербергер Кирпич» (производство керамических стеновых блоков на заводах во Владимирской области и Татарстане. Общая мощность производственных линий 395 млн. условных кирпичей в год), ЗАО «Рязанский кирпичный завод», ЗАО «Норский керамический завод», ЗАО «Тульский кирпичный завод», ОАО «Славянский кирпич» (крупнейшее предприятие по производству керамического кирпича на Юге России), ОАО «Рябовский завод керамических изделий», ЗАО «Ключищинская керамика» и т. д.

Исполнительный директор – Геращенко Владислав Николаевич.

Контактная информация

Сайт: apksmrf.ru

Телефон: 89036691723

Преимущества вступления в Ассоциацию

Защита интересов

Ассоциация НОПСМ оказывает защиту и поддержку интересов своих участников перед органами государственной власти и управления, деловыми партнерами НОПСМ.

Привилегии

Участники Ассоциации могут пользоваться мерами господдержки, а также специальными программами привилегий в сфере страхования, лизинга, финансов и пр.

Профессиональный нетворкинг

Члены НОПСМ получают прямой доступ к информации, рассылаемой внутри Ассоциации (новости, аналитические обзоры, приглашения на планируемые события и пр.), а также могут использовать ресурсы Ассоциации для распространения своей информации.

Кросс-брендинг

Участники Ассоциации получают дополнительный PR и маркетинговый инструмент: Вы можете принимать участие во всех мероприятиях НОПСМ, публиковать новости и информацию о себе на сайте Ассоциации и пользоваться PR-поддержкой.