ECOM Expo'22
8 июня 2022 года в Экспоцентре началась крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий для интернет и retail — ECOM Expo'22.
К 2022 году фокус в интернет-торговле сместился с количества на качество. Как никогда важно поддерживать эффективность каждого элемента бизнес-процессов. А для этого — необходимо искать и своевременно внедрять новые технологии, оптимизировать и перезапускать то, что устарело. Поэтому тематика выставки этого года посвящена новой механике ECOM.
Более 280 компаний-экспонентов представили новые возможности и предложения в сферах:
- Транспорта и логистики.
- Сервисов фулфилмента.
- Приёма и обработки платежей.
- Сбора данных и аналитики.
- Оборудования IT-решений.
Посетители смогли лично увидеть, какие инновации появились в онлайн-торговле за год и даже протестировать работу сервисов, оценить их использование. Так же были предоставлены бесплатные консультации по использованию возможностей, оптимизации и перезапуска того, что нуждается в обновлении. Некоторые технологии компании-экспоненты демонстрировали впервые именно на ECOM Expo. Во время бизнес-программы и партнёрских конференций эксперты рассказали об инструментах, решающих задачи интернет-магазинов.
Первый день выставки традиционно открыл конкурс технологий ECOM Future: здесь эксперты отрасли выбирают инновацию года. А посетители смогли стать первыми клиентами таких сервисных компаний.
Стоит отметить участие в деловой программе партнера Ассоциации НОПСМ Digital-интегратора Garpix. Garpix специализируется на разработке высоконагруженных порталов, интегрированных web-систем и мобильных приложений, аутстаффинге разработчиков, нацеленных на автоматизацию бизнеса. Каждый проект — это сочетание консалтинговой экспертизы, технологических компетенций, опыта в области дизайна и проектирования интерфейсов.